воскресенье, 15 марта 2015 г.

Рождение Куколки из Сказки...

              Наконец-то, я что-то шью... Нет, не что-то..., а Куколку!!! Я так рада! Целый год, по ряду причин (вышла на работу, дочка пошла в 1 класс, ремонт, ну,  и т.д.),  я почти ничего не шила... Соскучилась...Всё, думаю, пора! Пора найти время и снова начать рукодельничать понемногу...С чего бы начать? И тут, совершенно случайно, в интернете я наткнулась на Совместный пошив с Аней Балябиной! Это был уже последний день записи... "Это точно судьба"-решила я, и конечно же, записалась!
              И вот, что у меня получилось! Это результат промежуточного этапа создания куколки:




                  Кто это девочка? Я сама ещё не знаю... Пока рассматриваю несколько вариантов... Знаю только одно - Она из Сказки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий