четверг, 13 февраля 2014 г.

Фей Гортензий. Мой результат СП "Сказочный Фей"!

            Фей Гортензий. Да, да... Его зовут Гортензий, но можно и просто - Тэни.


             Там, где живёт Тэни, в далёкой волшебной стране, полным-полно гортензий. Это изумительные по красоте кустарники с крупными соцветиями.

   
   Вот под таким очаровательным кустиком Гортензий любит полежать в тенёчке и помечтать.



              И имя такое он придумал себе сам. Ведь на самом деле все Феи сами себе дают имена и делают это уже во взрослом возрасте, например, лет в сто. Ведь сто лет для них совсем не возраст... И Тэни - юный Фей.



              Гортензий очень добрый и улыбчивый Фей, но... как и все Феи, может иногда и покапризничать. Да, и ещё Тэни большой модник и считает себя красавчиком...




               Вот такой Фей появился у меня благодаря СП "Сказочный Фей" с Юлией Проскуриной. Это моя первая серьёзная работа. И я это сделала!!! Хотя, не скрою, было трудно...особенно с росписью лица. Лицо перерисовала раза три. Нос долго не хотел получаться. В растушёвке у меня опыта тоже никакого. Но что получилось, то получилось...
              Очень понравилась техника оформления сапожек. Я даже в таком же стиле и колпак и рамочку декорировала. Интересна техника изготовления самого колпака. Он и вправду получился сказочным!!! И сапожки!!!
               Хочу ещё раз... нет...ещё много-много раз сказать Юлии:  БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
               Теперь я не только имею представление о выполнении таких кукол, но и даже приобрела для себя некоторый опыт.

13 комментариев:

  1. Мария, замечательная работа! Очень хорошая роспись! Продуманы все декоративные детали!
    Поздравляю с отличным завершением работы!
    В Добрый Путь, Гортензий!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый и улыбчивый! )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобный синеглазик! Очень красивый и утончённый Фей! И роспись очень красивая! Поздравляю Фей просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, хочу предложить дружбу и подарить тебе и твоему чудесному бложику награду, а, если захочешь, то и две :))) Заходи в гости :))) http://vremyachyda.blogspot.ru/2014/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мечтательный такой! Личико красивое.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, он очень классный получился! Для первого опыта такой куклы - вообще просто люкс! И личико красивое, и носик очень симпатичный!
    Очень жаль, что я не выбрала время, чтобы поучаствовать в СП. А Юля такая молодец - так щедро делится опытом! Благодаря таким МК и СП , проживая в маленьких городках (где не то что мастер-классы или выставки, ярмарки даже не проводятся) мы имеем возможность учиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, спасибо! Да... этот носик я раза 3-4 перерисовывала... всё как-то не к лицу ему было, а этот самым подходящим мне показался.
    Насчёт Юлиной щедрости я с тобой согласна на все 100. Только благодаря ей у меня и появился мой Фей! И он получился таким, каким я его видела в своём воображении...
    В скором времени Юля планирует провести ещё один СП, так что присоединяйся!!! Я уверена - будет очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду стараться дисциплинированно ко времени относиться, чтобы все успеть)))

      Удалить
  8. Добрый и немного загадочный))) Маша, для первого раза результат потрясающий!!! Очень здорово! Не просто кукла, а живой настоящий Фей!!!!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Я очень рада, что он нравится не только мне одной...

    ОтветитьУдалить