среда, 18 декабря 2013 г.

Автомобильный Кот Саймон - антистрессовый!!!

        У моего мужа уже совсем скоро, 21 декабря,  День рождения! И в подарок ему я сшила этого мультяшного Кота Саймона. Он у меня обожает котов, кошек...ну, во общем, всех, кто  принадлежит к семейству кошачьих домашних.



          Это кот!!! Настоящий!!! И это видно невооруженным глазом... 


                    А так как грядут новогодние праздники , я его принарядила, надев на ухо колпак Санты! Да, и ещё это же автомобильный кот, поэтому на лапках у него появились присоски...


         Будет теперь кататься в автомобиле,  распластанный по заднему стеклу во всей красе и шокировать своим видом окружающих...


                А так он будет выглядеть после праздников...

           
          Кот Саймон сшит по мастер-классу  Katrin Black .

         P.S. Позже выложу фото в авто...если, конечно, его туда ещё возьмут...Интересно, понравится ли мужу такой подарок?

6 комментариев:

  1. Ух ты! Такой котяра! Взглянешь на него и сразу настроение поднимается! Вот я уже сижу улыбаюсь :) Еще как возьмут, мужу понравится точно :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вы были правы - мужу очень понравился этот котик!

      Удалить
  2. Вот это глазки))))) Мега позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! А ещё его так приятно потискать!!!

      Удалить